Новости

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07/07/2015
Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин
Сергей Собянин провел заседание президиума столичного правительства

7 июля 2015 года в Москве состоялось очередное заседание президиума столичного правительства под председательством мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина. На нем градоначальник рассказал о новой возможности пожаловаться на качество работы поликлиник через известный портал «Наш город».

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», — прокомментировал мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин также рассказал, что на портале также был запущен удобный сервис, который показывает в режиме реального времени загруженность нужной пациенты поликлиники. Кроме того, отследить загруженность можно как на сегодняшний день, так и на несколько лет назад. Это дает возможность проследить нужную динамику, а также достаточно качественно сделать анализ работы поликлиник.

По результатам соответствующего краудсорсинг-проекта с 1 июля было введено два новых электронных сервиса:

— оценка качества обслуживания в поликлинике. По итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо из учреждения с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

— на портале государственных услуг (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Отметим, что теперь значительно расширились возможности доступной обратной связи с жителями Москвы по вопросам здравоохранения. Мнение пациентов является неотъемлемой частью усовершенствования работы столичных поликлиник.

Непосредственное оценивание работы того или иного врача приведет к тому, что можно будет с точностью определить компетентность каждого сотрудника, что также качественно повлияет на статус и работу поликлиники.

Пациенты могут пожаловаться не только на недобросовестную работу персонала, но и на состояние поликлиники в целом. Если пациент не удовлетворен работой санузлов или чистота в учреждении оставляет желать лучшего, то он может также обратиться с жалобой такого рода на портал.

Метки: , , , ,

Выбор редактора