Новости

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

29/07/2015
Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы
Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы
Сегодня, 29 июля, мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства серединного участка Северо-Восточной хорды. Как заявил мэр во время осмотра работ, которые ведутся на Алабяно-Балтийском тоннеле и на Большой Академической улице, данный участок практически готов.
Для удобства пешеходов, в т.ч. маломобильных групп населения, в ходе реконструкции Большой Академической улицы будут построены 3 подземных перехода, оборудованные лифтами и подъемниками.
Как сказал мэр Москвы, срединный участок Северно-Западной хорды будет сдан в эксплуатацию к концу этого года. Градоначальник добавил, что эта хорда будет примыкать к истоку Северо-Восточной хорды, а затем, через Бусиновскую развязку, выйдет на новую дорогу на Шереметьево. «То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», — резюмировал Сергей Собянин.
Он также указал на то, что строительные работы в Москве продолжаются
В том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет.
Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано/построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года.
«Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», — сказал мэр Сергей Собянин.
Добавим, что строительные работы на Большой Академической улице были начаты в октябре 2012 года. До начала реконструкции здесь было 4 полосы движения, которые не обеспечивали необходимую пропускную способность Северо-Западной хорды.
Теперь на протяжении всей хорды планируется избавиться от светофоров, таким образом, снизив на 15% транспортную загруженность на некоторые важные дороги Москвы. В том числе, это центральные улицы, ТТК, МКАД, Сколковское, Звенигородское, Можайское, Дмитровское, Рублевское Волоколамское, Ленинградское шоссе.

Метки: , , ,

Выбор редактора