Новости

Главная > Лента новостей > Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

Собянин: Москвичи через «Наш город» решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

01/09/2015

Итоги работы портала «Наш город» за первое полугодие обсудили на заседании Президиума Правительства Москвы под председательством Сергея Собянина.

На заседании Президиума Правительства во главе с Сергеем Собяниным обсудили результаты работы портала «Наш город» за последние полгода
На заседании Президиума Правительства во главе с Сергеем Собяниным обсудили результаты работы портала «Наш город» за последние полгода

Так, на заседании мэр Москвы Сергей Собянин заявил о увеличении пользователей портала в два раза за последний год.

Сроки рассмотрения заявки на портале также сократились с одного месяца до восьми дней

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, что на портале «Наш город» любой зарегистрированный житель города может оставить свою жалобу или сообщение.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок разрешить вопрос.

В первом полугодии 2015 года для сбора жалоб и предложений жителей на портале «Наш город» было открыто 16 новых проблемных тем, в т.ч.: поликлиники, отсутствие дежурного врача в поликлинике; отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма; не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому; неработающий инфомат записи к врачу; техническая невозможность записи к врачу через сайт госуслуг; некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей; отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике; ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более двух часов; аптеки: превышение предельной стоимости лекарственных препаратов; карта проблемных аптек.

Метки: , , ,

Выбор редактора