Новости

Собянин объявил о завершении реконструкции и благоустройства Большой Академической улицы

30/11/2015
Сергей Собянин открыл движение по новому Михалковскому тоннелю, построенному в рамках строительства Северо-Западной хорды
Сергей Собянин открыл движение по новому Михалковскому тоннелю, построенному в рамках строительства Северо-Западной хорды

В Москве завершили первый этап строительства Северо-Западной хорды.

Сегодня в столице состоялось открытие Михалковского тоннеля. По информации новостного агентства «Москва», в запуске движения на нём принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Отметим, что данный объект был начат в 2012 году.
Сообщается, что Сергей Собянин рассказал также о работе, которые проходят на других объектах Северо-Западной хорды.

Он также рассказал о планах властей Москвы по данному проекту. По его словам, основная масса работ позволит добиться соединения основных магистралей Москвы поперечными связками. Сергей Собянин уточнил, что следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, после него продолжат работы на улице Алабяна.
«Затем улица Алабяна должна быть закончена в 2016 году», — заявил Сергей Собянин.

Напомним, реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом были начаты в 2012 годы. На сегодняшний день основной ход Большой Академической улицы был расширен с 4 до 6 полос (с 2 до 3 полос в каждом направлении), что соизмеримо с числом полос в Алабяно-Балтийском тоннеле, который станет продолжением улицы в западном направлении, построены боковые и местные проезды вдоль Большой Академической улицы и Дмитровского шоссе, проведена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. Кроме того, проведена реконструкция 3-го Нижнелихоборского проезда, построен и открыт в 2013 году Дмитровский тоннель на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, а также построен тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц.

Для удобства пешеходов проведена реконструкция 1 и строительство 4 подземных переходов с устройством пандусов для колясок.

В общей сложности было построено или реконструировано более 9 км дорог, в том числе более 1 км в 2 тоннелях (Михалковском и Дмитровском).
Михалковский тоннель построен по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской улицей (улица Прянишникова). Длина тоннеля – 442 метров. Движение трамвая по Михалковской улице – улице Прянишникова будет осуществляться по перекрытой части тоннеля.

Для обеспечения комфортного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды.

Метки: , , , ,

Выбор редактора