Новости

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

17/03/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет

После окончания строительства Северо-Западная хорда будет призвана облегчить и улучшить транспортную обстановку на северо-западе Москвы. Заявление об этом было сделано мэром Москвы Сергеем Собяниным в ходе его посещения строительной площадки магистрали.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда», — выступил Сергей Собянин в ходе инспектирования уже выполненных работ.

Помимо этого, градоначальник отметил, что Северо-Западную хорду можно по праву считать одним из самых сложных строительных объектов на территории Москвы, сравнить объем работ можно лишь с Третьим Транспортным кольцом столицы.

Также Сергей Собянин заявил, что на сегодняшний день работы на трех участках хорды полностью окончены, в стадии строительства сегодня находытся пять участков.

Следует сообщить, что по окончании строительства, Северо-Западная хорда будет представлять собой дублер Мичуринского проспекта, который является одним из важных магистралей данного округа Москвы.

Напомним, что Северо-Западная хорда будет представлять собой совершенно новую скоростную магистраль, которая будет проходить через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса будет соединять семь крупнейших столичных магистралей, среди которых Ленинградское и Волоколамское шоссе.

Известно, что сдача хорды в эксплуатацию позволит значительно снизить нагрузку сразу с нескольких центральных улиц Москвы, разгрузится Третье транспортное кольцо и МКАД. Снижение нагрузки на данных участках составит около 15 процентов.

Сообщим также, что автомобилисты смогут ощутить сокращение пробега почти на 10 процентов. Теперь соседние районы будут более доступными друг для друга, что значительно сократит время поездок и расстояние между ними.

Добавим, что на данный период времени уже окончательно завершено строительство трех участков Северо-Западной хорды. Полностью закончилась реконструкция Большой Академической улицы, завершилась реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы и реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

Фото: Портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора