ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В РЕФОРМЕ?

На сегодняшний день сфера частных перевозок работает не в интересах пассажиров – коммерческие перевозчики нацелены лишь на получение прибыли, при этом они не несут ответственности за качество обслуживания. В маршрутках не предусмотрено льгот для студентов, школьников, пенсионеров, социально незащищенных граждан в том же объеме, как в городском транспорте.

Водители автобусов частных перевозчиков зачастую нарушают ПДД и подвергают опасности жизни пассажиров. Каждый год в московских маршрутках более 200 человек получают ранения и попадают в больницы.

Ежедневно на магистрали Москвы выезжают более 4,5 тысяч маршруток. Это создает значительную нагрузку на дороги города. Маршрутки устраивают стихийные парковки возле остановок, мешают проезду другого транспорта и личных автомобилей.

Большая часть подвижного состава коммерческих перевозчиков не соответствует требованиям безопасности и экологическим нормам. Их устаревший, а часто и просто неисправный подвижной состав неудобен для пассажиров. Почти половина (40%) маршруток не оборудована кондиционером, подавляющее большинство – не адаптировано для перевозки маломобильных граждан.

Комментарии запрещены.