Новости

Главная > Местное самоуправление > Богдан Коношенко: Есть возможность решать транспортные проблемы, которые существуют в районе

Богдан Коношенко: Есть возможность решать транспортные проблемы, которые существуют в районе

29/03/2018
Депутат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное Богдан Коношенко
Депутат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное Богдан Коношенко

Генеральный директор транспортного предприятия «Евротранссервис», депутат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное Богдан Коношенко рассказал нашей газете о работе, которая сегодня проводится муниципальными депутатами по решению транспортных вопросов, волнующих жителей района.

- Богдан Александрович, в сентябре прошлого года вы вошли в состав Совета депутатов, почему вами был выбран район Чертаново Центральное?

— Я уже более 10 лет работаю в этом районе. 13 лет назад, в 2005 году, мы организовали здесь базу транспортного предприятия «Евротранссервис», в котором на сегодняшний день работает более тысячи человек. Есть среди них и жители района Чертаново Центральное, которые обращаются ко мне, как к руководителю предприятия за помощью в решении различных проблем. Решил, что смогу быть более полезен жителям района, став муниципальным депутатом.

Также сегодня я вхожу в состав рабочей группы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Мы каждую неделю собираемся для обсуждения актуальных вопросов. Заседания проводятся под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. На них, в том числе, обсуждаются и вопросы транспортного обслуживания, дорожной обстановки, которая складывается сегодня в районе Чертаново Центральное.

- Богдан Александрович, был ли у вас до этого опыт депутатской деятельности?

— Нет, я впервые избран муниципальным депутатом, хотя уже много лет активно занимаюсь общественной работой. В 2011 году был избран председателем комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом. С этого и началась моя активная общественная работа.

- Какая работа сегодня проводится Вами и депутатами для решения транспортных проблем в районе?

— Существует несколько вопросов, которые поднимались жителями района на встречах во время предвыборной кампании. Есть проблемы, которые актуальны сегодня, и мы пытаемся решить их.

Например, группа жителей обратилась с просьбой установить возле магазина «Пятерочка» в районе Красного маяка, д. 13 пешеходный переход. Этот вопрос решается сегодня с приобщением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. По информации Префектуры ЮАО, на сегодняшний день вопрос по организации пешеходного перехода уже был рассмотрен на комиссии по безопасности дорожного движения. Вынесено положительное решение. Управе района поручено сделать необходимые работы, Центру организации дорожного движения Москвы – внести изменения в комплексную схему организации дорожного движения.

Есть решение и по вопросу автобусной остановки маршрута №831 в Кировоградском проезде возле филиала «Мосэнергосбыт». Строительство остановки уже включено в перечень локальных мероприятий на 2018 год. Заказчиком работ является Центр организации дорожного движения Москвы.

Так как вхожу в состав рабочей группы при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, сегодня у меня есть возможность решать транспортные проблемы, которые существуют в районе.

- Недавно муниципальные депутаты поднимали проблему нелегального извоза у метро «Южная» и «Пражская». Такие водители мешают своими машинами общественному транспорту, становятся причиной возникновения пробок на проезжей части и даже ломают дорожные ограждения. Как Вы считаете, эту ситуацию как-то можно решить?

— Действительно, после депутатского обращения было проведено несколько рейдов с участием представителей управы района, муниципальных депутатов, правоохранительных органов, Центра организации дорожного движения правительства Москвы. Нелегалов разгоняют, но проблема остается актуальной.

Считаю, что сегодня важно решать этот вопрос не только «полицейскими» методами. Необходимо создавать условия для таксистов, при которых им будет выгодно работать легально. Нужно ведь понимать, что услуга эта сегодня востребована. Мне кажется, что в районе метро «Пражская» необходимо организовать стоянку для такси, чтобы на ней находились таксисты, работающие законно, и могли находиться там бесплатно. Тогда нелегалы выберут легальный бизнес, так как это возможность двигаться по выделенным полосам, это субсидии, которые сегодня выделяются правительством Москвы для компенсации части процентной ставки по лизинговым платежам и по кредитам, как предприятиям, так и частным предпринимателям, и ряд других преимуществ.

Создание таких условий сделает жизнь людей в районе удобнее, бизнес прозрачнее, а перевозки могут стать дешевле. Это все реально. И я готов идти до конца в решении этого вопроса.

Анна Ткаченко

 

Справка:

Богдан Коношенко, избирательный округ 1.

В 2005 году на территории района Чертаново Центральное учредил компанию «Евротранссервис», является ее генеральным директором.

Член правления Московской торгово-промышленной палаты, возглавляет комитет по вопросам развития транспортного обслуживания

пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, член постоянной рабочей группы при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Победитель московского и российского конкурса «Менеджер года» в номинации «Транспорт». Награжден медалью Московской торгово-промышленной палаты РФ «За заслуги в развитии предпринимательства», имеет благодарность мэра Москвы.

Метки: , , ,

Выбор редактора