Новости

Главная > Новости > АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ > Госуслуги ПФР – это удобно. Цифры говорят сами за себя

Госуслуги ПФР – это удобно. Цифры говорят сами за себя

16/04/2018

Порядка 116, 5 тысяч граждан Москвы и Московской области обратились в Клиентские службы ПФР Москвы и Московской области для регистрации на портале госуслуг.

Что касается Главного управления № 8 по г. Москве и Московской области, которое обслуживает жителей Южного административного округа и Ленинского муниципального района, то все 15  Клиентских служб Главка предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Мера направлена на увеличение числа граждан, пользующихся государственными услугами в электронном виде, в том числе и услугами Пенсионного фонда РФ.

Только за первый квартал  текущего года за данной услугой в ГУ ПФР № 8 обратились 12 207 человек. Из них  

9 742 обратились за услугой подтверждения личности пользователя, 870  – за регистрацией подтвержденной учетной записи, 1 324  гражданам восстановили доступ к записи, 271 – удалили.

Не так давно услугу начали предоставлять МФЦ Московской области. И, как и прежде, подтвердить свою учетную запись кроме ПФР можно и в Ростелекоме, и на Почте России.

Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Личный кабинет гражданина  https://es.pfrf.ru/.  Кроме того, определенные услуги здесь можно получить без регистрации: записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором. 

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень электронных государственных услуг, предоставляя гражданам возможность получать услуги ПФР, не выходя из дома.

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Выбор редактора