Новости

Главная > Местное самоуправление > Более 3,5 тысяч обращений жителей поступило в прошлом году в районный «Жилищник»

Более 3,5 тысяч обращений жителей поступило в прошлом году в районный «Жилищник»

07/02/2019

На встрече с главой управы района

Итоги работы за прошедший год подвел директор районного «Жилищника» Дмитрий Романов, который выступил с отчетом перед муниципальными депутатами на прошедшем в январе заседании Совета.

По информации Дмитрия Романова, в 2018 году поступило более 3,5 тысяч обращений граждан. Это на 626 больше, чем в 2017 году. Люди приходят в офис предприятия, вонят по телефону, передают обращения в письменном виде, а также используют для связи сайт «Жилищника».

За прошлый год также было рассмотрено более 4 тысяч обращений граждан, поступивших на портал «Наш город». Их количество тоже увеличилось по сравнению со статистикой 2017 года. Жителей волнуют вопросы эксплуатации многоквартирных жилых домов района, содержания дворовых территорий, а также парков, скверов и др.

Дмитрий Романов рассказал депутатам о работе, которая проводится предприятием с должниками за жилищно-коммунальные услуги. На 1 января в районе насчитывается более 3 тысяч неплательщиков. Общая сумма долга составляет более 90 млн. рублей.  

- Мы продолжаем работу по взысканию с них денежных средств. К неплательщикам применяются различные меры: автообзвон, рассылка предупреждений о наличии долга за ЖКУ, вывешивание объявлений по должникам на первых этажах подъездов жилых домов, ограничение водоотведения, заключение договоров о реструктуризации долга, а также проведение финансовых комиссий с должниками, пояснил депутатам Д. Романов.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора