Новости

Руководитель Инженерной службы Михаил Маханьков подвел итоги работы за прошлый год

21/03/2019

На заседании Совета депутатов 7 20.03.19

Итоги работы за 2018 год подвел на прошедшем заседании Совета депутатов руководитель Инженерной службы района Чертаново Центральное Михаил Маханьков. Он рассказал, что одним из важных направлений работы организации остается контроль за подготовкой жилого фонда к эксплуатации в осенне-зимний период.

— Каждое лето в многоквартирных жилых домах проводятся проверка кровель, чердачных помещений, технических подвалов, входных дверей и окон, опрессовка систем отопления. Особое внимание уделяется подготовке домов с централизованным теплоснабжением. Кроме основных работ по промывке и испытанию внутренней системы отопления и оборудования, нужно утеплить дом, восстановить разрушенную изоляцию трубопроводов и инженерных устройств, отремонтировать при необходимости помещения теплового пункта, подготовить соответствующую техническую документацию, — отметил в своем выступлении Михаил Маханьков.

Он также добавил, что в работе управляющих организаций возникают вопросы по техническому осмотру дома.

— Нельзя утверждать, что осмотры вообще не проводятся, но с большой долей вероятности можно говорить об отсутствии у большинства управляющих организаций необходимой документации, например, журналов осмотра, оформленных актов внутренних проверок членами правления и др., — рассказал М. Маханьков.

Затронул в своем выступлении Михаил Георгиевич и ситуацию в жилых домах района, где проводится капитальный ремонт. По его информации, в 2017-2018 годах в Чертанове Центральном работы были организованы в двух жилых зданиях. Речь идет о ЖСК «Романтика» и ЖСК «Международник».

На заседании Совета депутатов 6 20.03.19

Инженерная служба, по информации Михаила Маханькова, участвует в контроле некоторых вопросов по выполнению капитального ремонта в домах.

— Рабочие вопросы решались руководителями управляющих организаций и представителями подрядчика, уточнялись детали выполнения работ. Сотрудники Инженерной службы выверяли площади нежилых помещений для проведения капитального ремонта, формировали базу для оформления счетов по взносам, вели работу с должниками, — отметил докладчик.

Подводя итоги за 2018 год, М. Маханьков затронул тему сложности проведения информационных встреч и собраний с жителями, на которых обсуждаются вопросы капитального ремонта, стоимость определенных видов работ. Руководитель Инженерной службы также сказал, что префектуре Южного округа и управе района приходится координировать действия подрядчиков, чтобы решить вопросы сроков проведения ремонта и его качества. Как добавил Михаил Маханьков, главное, чтобы все это было в интересах жителей.

Что касается сроков капитального ремонта, то, например, в ЖСК «Международник» к осени 2018 года, к началу отопительного периода, были закончены не все виды работ. В результате не принята замена канализационных труб и труб горячего водоснабжения в подвале.

— При этом подрядная компания ООО «Организатор» и правление ЖСК принимают меры, чтобы свести к минимуму неудобства жителей при проведении этих работ, — пояснил Михаил Георгиевич.

В своем отчете он также рассказал о том, что сегодня предпринимается для решения вопросов задолженности населения, которое проживает по социальному найму.

— В прошлом году 253 человека имели задолженность более чем за шесть месяцев. Было подано 253 исковых заявления о вынесении судебных приказов (88 должников сроком от шести месяцев до одного года и 165 должников сроком более года) на сумму более одного миллиона 896 тысяч рублей, — рассказал М. Маханьков.

По данным прошлого года число неплательщиков, имеющих задолженность сроком больше 12 месяцев, выросло почти на 60 процентов. Специалисты связывают это с увеличением тарифов ЖКХ и со снижением платежеспособности населения.

Депутат Руслан Кузнецов на прошедшем заседании попросил рассказать о мерах, которые предпринимаются сегодня в отношении должников. Руководитель Инженерной службы отметил, что эта работа проводится совместно с руководством районного «Жилищника». Традиционные методы, например, телефонные звонки на стационарные номера неплательщикам, теряют свою актуальность, так как большинство жителей пользуется сотовыми. Поэтому должникам продолжают вручать уведомления о задолженности. В минувшем году их было направлено около трех тысяч.

Анна Ткаченко

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора