Новости

УСЛУГИ В ОНЛАЙН-ДОСТУПЕ

30/07/2013

Правительством Москвы поставлены неотложные задачи по существенному повышению качества обслуживания населения и эффективности предоставления мер социальной поддержки. Одним из важнейших путей совершенствования системы предоставления государственных услуг в органах социальной защиты является обеспечение возможности получения их в электронном виде.

Сучетом наибольшей подготовленности молодого поколения к использованию интернет-технологий и удаленного доступа для получения различных услуг в первоочередном порядке переводятся в электронный вид услуги по социальной поддержке семей с детьми. Для получения услуги в электронном виде москвичам достаточно заполнить интерактивную форму заявления и направить документ через личный кабинет Портала госуслуг Москвы:

pgu.mos.ru.

Обеспечение межведомственного взаимодействия позволит избавить значительную часть жителей Москвы от необходимости посещать управления социальной защиты населения и другие органы исполнительной власти.

Перевод госуслуг в электронный вид увеличивает их доступность, сокращает время получения, экономит время клиента, повышает качество обслуживания населения.

Для повышения уровня обслуживания клиентов, качества и доступности государственных услуг поставлены задачи по созданию и развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

С января 2013 г. все управления социальной защиты населения и многофункциональные центры работают по экстерриториальному принципу. Заявления на государственные услуги теперь принимаются независимо от места жительства гражданина.

Начатая модернизация значительно повысит уровень удовлетворенности населения качеством обслуживания при предоставлении государственных услуг в сфере социальной защиты: увеличит число жителей города, имеющих доступ к получению государственных услуг, а также количество услуг, предоставляемых по экстерриториальному принципу; обеспечит открытость и прозрачность работы социальных служб.

УСЗН района Орехово-Борисово Южное К 2015 году многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг появятся по всей Москве. МФЦ — это единый центр, где комплексно размещены специалисты всех важнейших ведомств и структур, предоставляющих жителям столицы государственные услуги по наиболее важным жизненным ситуациям. В комфортных условиях посетители могут получить услуги ряда городских и федеральных органов власти, среди которых Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Мосжилинспекция, Инженерная служба, УСЗН, Управление Федеральной миграционной службы России по городу Москве, Управление Федеральной налоговой службы России по городу Москве, Отделение Пенсионного фонда РФ, Управление Росреестра по Москве и др.

В районе Орехово-Борисово Южное многофункциональный центр по оказанию государственных услуг планируется открыть до конца 2013 г. по адресу: Ясеневая ул., 8.

С 1 июля 2013 г. начала работать единая горячая линия многофункциональных центров (МФЦ) Москвы.

Получить справочную информацию, а также оставить отзывы и предложения о работе МФЦ можно, позвонив по телефону: 8(495)587-88-88.

Выбор редактора