В рамках реформы городского пассажирского наземного транспорта в Москве предполагается снизить стоимость проезда на автобусах коммерческих перевозчиков. Это станет возможным благодаря интеграции частных компаний с так называемым столичным билетным меню, которое включает в себя проездные ТАТ, «Единый», «Тройка» и «90 минут».
По подсчётам специалистов, экономия может составить до 10 тысяч рублей в год. Если сейчас пассажир, совершающий в коммерческом автобусе по два рейса в день на протяжении месяца, вынужден платить в год больше 16 тысячи рублей, то с картой «Тройка» эта сумма может снизиться до 14 тысяч рублей. С билетом «Единый» эта сумма и вовсе сократиться до 11 тысяч рублей, а с проездным «ТАТ» — до 7 тысяч рублей.