Новости

Собянин: Новая система ремонта улучшает качество дорожного покрытия

22/07/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок

22 июля, в среду, мэр Москвы Сергей Собянин побывал на двух новых стационарных асфальто-бетонных заводах в районе Бирюлёво-Западное. Эти заводы построены по заказу ГБУ «Автомобильные дороги», которая принадлежит Правительству Москвы.
Во время осмотра работы заводов по производству асфальтобетонных смесей Сергей Собянин рассказал о новой системе ремонта московских дорог. По словам мэра Москвы, благодаря новой системе ремонта дорог ремонт в столице стали выполнять более качественно. Одна из причин – надёжные подрядчики. «Количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы», — заявил Сергей Собянин, отдельно отметив как особо надежного подрядчика ГБУ «Автомобильные дороги» — данная организация занимается ремонтом большой части магистральных дорог в Москве, а также выполняет все аварийные работы».
За прошедшие четыре года было отремонтировано почти 100 млн. квадратных метров дорог. Но, как отметил мэр Москвы, москвичей больше волнует качество дорожного покрытия, чем объем проделанных работ. Теперь организации, которые занимаются ремонтом, будут более отвестенно подходить к своей работе, потому что в случае брака они должны будут исправить брак за свой счет. Подрядчики обязаны дать гарантию на три года.
Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится — выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Минимизировать выброс пыли удается благодаря работе мощных пылеуло-вительных блоков.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе — текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» — добавил Сергей Собянин.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора