Алабяно-Балтийский тоннель готов к вводу в эксплуатацию. В субботу, 25 июля, ход работ осмотрел заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, технологически всем системы уже работают, специалисты провели ряд испытаний. На подходе – оформление всей исполнительной документации.
«Объект строился почти 14 лет. Надеюсь, в течение одного-двух месяцев завершим эту процедуру, и объект будет запущен в эксплуатацию» — отметил Хуснуллин.
Речь идет именно о полноценном запуске, так как одна половина тоннеля уже работает. Его строительство началось в 2006 году, сам тоннель соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой линией метро. Предполагается, что движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону. Также построены парковки на 300 машино-мест, сделано благоустройство над тоннелем.
Хуснуллин подчеркнул, что ввод объекта обеспечит увеличение пропускной способности общественного транспорта и прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, а также разгрузит Ленинградское шоссе и прилегающие внутриквартальные улицы районного значения и обеспечит соединение районов Северного и Северо-Западного административных округов.
Кроме того, Алабяно-Балтийский тоннель входит в состав строящейся в столице Северо-Западной хорды, которая должна связать Ярославское шоссе с западными районами Москвы в обход перегруженного дорожным трафиком исторического центра города.
Метки: дороги, Москва, строительство, тоннель, траспорт, Хуснуллин