Новости

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

18/08/2015
МФЦ Чертаново Центральное
По развитию центров государственных услуг Москва занимает лидирующие позиции в мире

Москву признали лидером по качеству услуг, оказываемых в многофункциональных государственных центрах. Такая информация появилась на сайте md.mos.ru.

Исследование было проведено компанией PwC в 18 городах мира. Кроме Москвы, лидерами стали Сан-Паулу и Баку. Исследователи оценивали доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и оказание обратной связи.

Один из основных критериев – доступность услуг. По имеющимся данным, на данный показатель существенно влияет количество МФЦ в городе. Сейчас в Москве открыты 104 многофункциональных центра. Отметим, что именно в Москве самый удобный график получения услуг – москвичи могут обращаться в мфц ежедневно, заведение работает 12 часов в день.

Сравнение центров госуслуг в разных точках Земли проходило по 22 критериям. Ни по одному из них Москва не оказалась ниже мировых стандартов. Так, столичные многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ) стали четвертыми по показателям комфортности, третьими – по доступности и по управлению очередями, а также лидерами по активности диалога с посетителями. Еще один критерий, где центрам госуслуг Москвы удалось завоевать лидирующие позиции, – это время ожидания в очереди. Отмечается, что в 2015 году в столичных МФЦ оно сократилось с 6 до 3 минут. Кроме того, Москва оказалась лидером по количеству способов обратной связи с населением – звонки по телефонной горячей линии, заполнение форм обратной связи на сайтах, инфоматы. Отметим, что оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде

Метки: , ,

Выбор редактора