Новости

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

26/08/2015
Сергей Собянин открыл новый МФЦ в Бутово
Сергей Собянин открыл новый МФЦ в Бутово

В Москве активно развивается сеть центров государственных услуг. Ещё восемь новых многофункциональных центров открыли в Москве. Такое заявление сделал Сергей Собянин во время торжественной церемонии открытия нового центра в районе Серное Бутово.
«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше», — заявил Сергей Собянин. По словам Сергей Собянина, столица лидирует по большинству параметров в сравнении с другими городами мира. Стандарт услуг в многофункциональных центрах города Москвы отвечает самым притязательным запросам. Например, только в Москве центры по оказанию государственных услуг работают семь дней в неделю без выходных.
В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира — Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- сказал Сергей Собянин.
Как сообщает пресс-служба мэра, количество центров госуслуг в городе выросло до 110. Таким образом, программа создания центров госуслуг выполнена на 90%. Еще порядка 10 центров госуслуг планируется открыть до конца года. По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг реализован максимально комфортный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании «PwC» – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме «одного окна». И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.
Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг – далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.

Метки: , , ,

Выбор редактора