52 новых адреса добавили в схему размещения нестационарных торговых объектов в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента СМИ и рекламы столицы.
«11 сентября Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы было принято решение о включении в Схему размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории города Москвы 52 новых адресов размещения объектов со специализацией ?Печать?», — отметили в пресс-службе ведомства.
Добавим, что в общей сложности, в столице планируется разместить 2095 киосков печати и 474 пресс-стенда. В настоящий момент в Москве установлено около 1650 киосков для реализации печатной продукции. В дальнейшем на конкурсах будут разыгрываться места для размещения пресс-стендов, которые заменят торговлю с рук.
Метки: Департамент СМИ и рекламы, Москва, НТО, торговля