Новости

Цивилизованную торговлю продуктами в Москве обеспечат агрокластеры

11/11/2015
Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин
Создание агрокластеров исключает избыточных посредников оптово-розничной торговли продовольствием в Москве — Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел продовольственный центр «Фуд Сити», расположенный на Калужском шоссе.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столица достаточно успешно переняла все самые лучшие мировые практики в области оптово-розничной торговли.

«Чуть больше года назад запустили агрокластер «Фуд Сити». Учитывая опыт развития таких агрокластеров в Мадриде, в Париже, в Берлине, вернули цивилизованную оптовую и мелкооптовую торговлю для общепита, ресторанов, небольших магазинов Москвы. И этот формат оказался крайне востребованным», — прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, градоначальник подчеркнул, что на сегодняшний день уже более трети продовольственной продукции проходит реализацию через такую площадку. Именно здесь ведется жесткий санитарный контроль, только здесь самые свежие и качественные продукты.

Помимо этого, он отметил, что в Москве планируется построить еще несколько таких площадок, которые будут обеспечивать жителей столицы качественными и свежими продуктами. Москвичи смогут быть уверены в качестве продуктов, которые они покупают в магазинах, не беспокоясь за свое здоровье и здоровье своих детей.

Он отметил, что на площадке агрокластера ведется жесткий санитарный контроль и мониторинг цен. В ближайшее время там откроется таможенный пост. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, более 50 сельскохозяйственных субъектов РФ и около 26 зарубежных партнеров поставляют продукцию в «Фуд Сити».

«Надеюсь, что в дальнейшем развитие «Фуд Сити» сделает торговлю в Москве еще более цивилизованной и будет влиять на формирование цен, на ее динамику», — подчеркнул мэр.

Первый крупный агропродовольственный кластер «Фуд Сити» на Калужском шоссе был открыт в сентябре 2014 г. Его оборот составляет порядка 700 тысяч тонн продовольствия (мясо, рыба, овощи, фрукты и ягоды, молочная и бакалейная продукция) в год. В перспективе в Москве планируется создание ещё нескольких подобных объектов.

Задача агрокластеров – обеспечить свободный доступ к свежей продукции для несетевых магазинов, ресторанов и других некрупных потребителей (торговые сети, как правило, создают собственные логистические центры).

Метки: , , ,

Выбор редактора