Комплексная реконструкция трех важнейших составляющих Северо-Западной хорды – Сколковского шоссе и Вяземской и Витебской улиц – завершена.
Мэр Москвы Сергей Собянин лично прибыл на церемонию открытия движения.
«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды… Сейчас можно уже запускать движение», — заявил Сергей Собянин.
Генеральный директор публичного акционерного общества «Мостотрест» Владимир Власов доложил Сергею Собянину, что строительство было завершено в течение полутора лет. Изначально планировалось, что работы займут три года.
Как планируют власти Москвы, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД, благодаря тому, что соединит четыре административных округа Москвы, а также крупнейшие автодороги на северо-западе столицы. Протяженность хорды составит 30 километров, при том, что движение на ней будет бессветофорным.
Завершается строительство двух подземных пешеходных переходов. В результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону.
Проезжая часть Витебской улицы также была расширена. Теперь здесь 4 полосы в сторону Можайского шоссе и 2 – в обратную. По улице будет организовано движение общественного транспорта. Проезжая часть Вяземской улицы была расширена с 2 до 3 полос движения. По улице будет организовано одностороннее движение в сторону МКАД.
Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.
Планируется, что хорда снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.
Отметим, сейчас ведётся строительство и реконструкция нескольких участков Северо-Западной хорды. Это Алабяно-Балтийского тоннеля (идёт подготовка к открытию движения), участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина; Рябиновой улицы; улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова; Аминьевского шоссе, а также магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.
Метки: движение, дороги, Москва, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство