28 декабря в столице стартует конкурс на лучшую новогоднюю витрину города. Об этом сообщили в Департаменте СМИ и рекламы Москвы.
Принять участие в конкурсе могут любые московские организации – кафе, рестораны, магазины, торговые центры и другие учреждения. Чтобы посоревноваться за самую красивую витрину, им необходимо отправить заявку на сайт префектуры, где расположен объект. Итоги конкурса будут подведены в феврале 2016 года. Эксперты оценят оригинальность художественного и светового оформления, а также использование символики общегородской народной концепции. Победит тот участник, чья новогодняя витрина наберет больше всего баллов.
Напомним, что в октябре была принята концепция праздничной Москвы под названием «Новогоднее настроение», логотипом которой стала почтовая марка.
Метки: зимний сезон, Москва, Новый год, торговля