Предоставление государственных услуг в поселениях Москвы будет доступнее. Об этом стало известно от мэра Москвы Сергея Собянина, посетившего сегодня первое стационарное здание центра госуслуг на территории ТиНАО в поселении Московский.
«Впервые в «новой» Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг», — подчеркнул Сергей Собянин в своей речи, направленной на жителей поселений.
Следует обратить внимание, что градоначальник столицы сообщил также, что на территории новой Москвы на данный период времени проживает уже порядка 330 тысяч человек, но с каждым днем это число увеличивается. По словам Сергея Собянина, необходимо создать доступные условия для предоставления госуслуг на территории их проживания.
Отметим, что в ТиНАО этот центр является одним из самых масштабных, поэтому его клиентская база составляет жителей нескольких поселений. До его строительства жители поселения обращались за услугами в специальный мобильный офис. Новый центр государственных услуг находится на первом этаже дома 21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения рядом с важными социальными объектами: поликлиникой, школами и бассейном.
Сообщим также, что во время планирования проекта строительства МФЦ в первую очередь учитывалось расположение остановки общественного транспорта, для более удобного проезда до центра не только жителей поселения Московский, но и соседних населенных пунктов. Отметим, что всего в центре для жителей будет работать около 60 окон приема посетителей, а набор сервисов будет точно такой же, как и в других центрах госуслуг города. На сегодняшний день с момента открытия в центре «Мои документы» поселения Московский различные госуслуги получили около тысячи человек.
Важно добавить, Сергей Собянин сообщил, что в первом квартале текущего года в Москве будут сданы в эксплуатацию еще 12 центров «Мои документы». Только за последний месяц в Москве было уже сдано в эксплуатацию пять центров госуслуг.
В заключение отметим, что по результатам недавнего международного исследования центры «Мои документы» Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами.
Метки: Москва, МФЦ, мэр, Сергей Собянин, ТиНАО, центры госуслуг