Новости

Собянин: Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей

26/02/2016
эр Москвы Сергей Собянин сообщил, что подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

В Москве на территории метрополитена курсирует более 37 процентов нового обновленного подвижного состава. Заявление об этом сделал мэр Москвы Сергей Собянин, посещая территорию электродепо «Выхино».
«Московское метро считается по праву лучшим в мире», — выступил Сергей Собянин в ходе осмотра электродепо.

Помимо этого, из выступления столичного градоначальника стало известно, что одной из самых остро стоящих проблем состояния метрополитена Москвы является достаточно устаревшее состояние подвижного состава.

Далее Сергей Собянин заверил, что на сегодняшний день власти города направляют средства на развитие и обновление вагонов метро. По подсчетам специалистов, на данный момент обновлено и усовершенствовано более трети всего подвижного состава метрополитена Москвы.

Сообщим, что по состоянию на начало текущего 2016 года новые современные вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро. Поставки новых вагонов на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро начались в декабре прошлого 2015 года.

Заметим, что на настоящий период времени в электродепо «Выхино» уже запущено пять поездов обновленной серии. До конца текущего года будет поставлено еще 19 поездов. Кроме того, в текущем году на Таганско-Краснопресненской линии будут эксплуатироваться имеющиеся в московском метро поезда со сквозным проходом между вагонами.

Также отметим, что полностью завершить процесс обновления подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии планируется в 2018 году.

Следует добавить, что новые современные поезда метро будут легче своих предшественников на 10 процентов и в последствии будут оказывать меньшее воздействие на пути. Также уменьшение массы в сочетании с применением рекуперативно-реостатной системы торможения и другого энергоэффективного оборудования снизит потребление электроэнергии на обеспечение тяги на 40 процентов по сравнению с традиционными поездами метро.

 

Фото: «Московский транспорт» 

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора