Новости

Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро — Собянин

24/06/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве скоро появится новая станция под названием Некрасовка. Она, как рассказал побывавший на ее строительстве мэр Москвы Сергей Собянин, станет связующим звеном новой Кожуховской линии метрополитена Москвы.

Эта линия, как уточнил Собянин, пройдет от станции метро Москвы Авиамоторная на шоссе Энтузиастов до станции Нижегородская улица в самом начале Рязанского проспекта. А потом она двинется вдоль Рязанского проспекта за МКАД. Это будут  районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Сергей Собянин, также добавил, что строить новую линию начали четыре года назад — в 2012 году.

Справка:

Протяженность новой ветки  – 17,2 км с  девятью станциями:

  •        «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станицей Калининской линии),
  •        «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура),
  •        «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная»,
  •        «Косино» (пересадочная со станцией «Лермон­товский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)»,
  •        «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
  •        Обслуживание поездов Кожуховской линии будет осуществлять новое электродепо «Руднево».
  •        Инвестор-застройщик – ГУП «Московский метрополитен».
  •        Заказчик-генподрядчик – АО «Мосинжпроект».
  •        Проектировщики: АО «Моспромпроект», ОАО «Ленметрогипротранс», ОАО «Моспроект-3»; ГУП «Татинвестгражданпроект», ОАО «Минскметро­проект».
  •        Субподрядчики:            «Авиамоторная» – ОАО «Мосметрострой»;
  •        «Нижегородская улица» – ООО «ГлавСтройГрупп»;
  •        «Стахановская» – ПАО «Моспромстрой»;
  •        «Окская улица» – ЗАО «Мосфундаментсрой-6»;
  •        «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Некрасовка», «Лухмановская» – ООО «МИП-Строй №1».

Ожидаемый срок ввода в эксплуатацию – 2018 год.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , , ,

Выбор редактора