Новости

Собянин: В системе ЕМИАС зарегистрировались 75% москвичей

15/07/2016
В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан, заявил Сергей Собянин
В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан, заявил Сергей Собянин

В эту пятницу столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что Единую медицинскую информационно-аналитическую систему в городе Москва используют примерно девять миллионов москвичей. Сергей Собянин рассказал об этом, посетив  ситуационный центр департамента здравоохранения Москвы.

 

Там Сергей Собянин назвал ее одной из наиболее передовых на планете среди систем, работающих в городских условиях. В Москве в нее вовлечены более двух десятков людей, работающих в медицине. Это врачи, терапевты, педиатры и медики, которые работают в поликлиниках Москвы. Приблизительно девять миллионов горожан уже активно пользуются этой системой.

Добавим, что создание и развитие Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) является одним из наиболее крупных и технически сложных проектов информатизации, реализуемых в Москве, начиная с 2011 года.

Вместе с тем, этот проект является одним из наиболее успешных и эффективных.

Никогда ранее городская информационная система не охватывала такое большое количество участников.

В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых  поликлиниках.

 

В ЕМИАС работает более 23,6 тыс. врачей. В ней зарегистрировались  8,9 млн. пациентов или 75% жителей Москвы. С момента запуска системы проведено  более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).

Над проектом создания ЕМИАС работает порядка 4500 специалистов более чем из 30 российских ИТ-компаний.

В настоящее время функционал ЕМИАС включает в себя 8 сервисов: Общегородской сервис управления потоками пациентов (СУПП). Наиболее востребованный сервис, известный как «электронная запись».

Запись к врачу возможна дистанционно через интернет, мобильное приложение и по телефону, либо в поликлинике через специальный инфомат и в регистратуре.

В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов.

Сервис раскрытия информации позволяет каждому москвичу, зарегист­рированному на Портале городских услуг получить актуальную информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи: время ожидания даты приема врача, время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача. Графики построены по нескольким категориям оценки доступности посещения врача.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора