Сеть центров «Мои документы» в столице полностью сформирована. Информацию об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра нового офиса по предоставлению госуслуг в Сокольниках.
Всего сегодня в Москве появится еще 4 таких офиса. Таким образом, все района столицы оснащены центрами «Мои документы», отметил Собянин.
Теперь власти Москвы во главе с Сергеем Собяниным планируют усовершенствовать возможности центров. Ежедневно их услугами пользуются более 70 тыс. москвичей.
Стоит отметить, что ближайшим нововведением в офисах «Мои документы» станет выдача пенсий москвичам. Эта услуга станет доступна во всех 127 центрах Москвы с 1 октября.
«В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг «Мои документы» сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь в Сокольниках» — отметил С.Собянин.
Он добавил, что теперь когда действующая сеть центров госуслуг охватывает все районы столицы, следующая задача — дальнейшее совершенствование порядка предоставления госуслуг. «В последнее время мы запустили комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка, многодетным семьям. С 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии. И
так далее будем постоянно совершенствовать данную работу», — добавил мэр.
По словам Сергея Собянина, анализ, проведённый Минэкономразвития России и консалтинговой компанией PricewaterhauseCoopers, показал, что московские центры государственных услуг занимают лидирующие позиции в России и среди мегаполисов мира.
Только в Москве можно получить государственные услуги 7 дней в неделю – с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. И только в Москве среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 177 посетителей ожидает получения услуги более 15 минут.
Флагманские офисы: новый уровень сервиса и больше услуг.
Чтобы сделать процесс получения госуслуг ещё комфортнее, Правительство Москвы планирует открыть флагманские офисы, которые будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности (будут проведены соответствующие голосования среди жителей в системе «Активный гражданин»).
Флагманские офисы будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис.
В частности, по итогам опроса, проведённого среди москвичей-пользователей портала «Активный гражданин», рассматривается возможность предоставления во флагманских офисах таких услуг как замена и выдача водительских прав, оформление ИНН и др.
Что касается дополнительного сервиса, то предполагается разместить во флагманских офисах кабинеты нотариуса, банковские отделения, кабинеты юридических услуг, фотоателье и т.д.
Кабина виртуального обслуживания
Первая в России виртуальная точка оказания государственных услуг была открыта на входе в парк искусств «Музеон». Кабина работает ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00.
С помощью видеоконсультанта здесь можно:
· подать заявление о вступлении в брак,
· получить информацию об административных правонарушениях в сфере дорожного движения и исполнительных производствах по линии судебных приставов,
· оформить заявление на парковочное разрешение для инвалидов,
· заказать справку об отсутствии судимости,
· сделать перерасчёт платежей за ЖКУ,
· оформить полис обязательного медицинского страхования,
· отказаться от радиоточки,
· заказать выписку из государственного кадастра недвижимости и ЕГРП.
За готовыми документами необходимо будет прийти в центр госуслуг района Таганский.
Метки: Мои документы, Москва, МФЦ, открытие, Сергей Собянин