В Москве открыли движение автомобилей на Волоколамском путепроводе и на 41 километре Ленинградского шоссе после реконструкции. Об этом стало известно со слов мэра города Сергея Собянина в ходе осмотра итогов ремонтных работ.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, новый автомобильный путепровод на Волоколмаском шоссе расширил количество полос для движения с 6 до десяти, что должно значительно улучшить транспортную ситуацию в этом месте.
Также мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что программа по реконструкции путепроводов на данный момент почти закончена. Так, за последние три года были заменены шесть устаревших путепроводов. Заметим, что реконструкция призвана помочь в организации движения на Московском центральном кольце (МЦК).
Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов, пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 30% с открытием Волоколамского путепровода.
«По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», — сказал П.Аксенов.
Он добавил, что были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта, что, по его словам, также позволит увеличить скорость движения.
«Сейчас мы сделали на всем протяжении, как на реконструированных участках Волоколамского шоссе в сторону области, так реконструкцию Волоколамского шоссе в сторону Москвы. Мы здесь на путепроводе сделали выделенные полосы для общественного транспорта», — уточнил П.Аксенов.
Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода начались в январе 2015 г. Длина путепровода 434 м, из которых в подпорных стенах – 260,4 м, пролетное строение – 173,6 м. В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до 10 – по пять полос в каждом направлении.
Развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: дороги, Москва, Мэр Москвы, Сергей Собянин, ЮАО