Новости

Собянин: В Москве завершены основные работы по благоустройству улиц

17/09/2016
Собянин: Москва завершила основные работы по благоустройству улиц в 2016 году
Собянин: Москва завершила основные работы по благоустройству улиц в 2016 году

В рамках проекта “Моя улица” окончены работы по улучшению основных улиц в Москве. Результаты благоустройства осмотрел мэр города Москвы Сергей Собянин.

Благодаря работам, проводимым на территории Садового кольца, было создано качесвтенно новое общественное пространство для обеспечения комфортного передвижения и отдыха жителям Москвы.

По словам Сергея Собянина, в ближайшие годы планируется еще много реконструкционных работ, но основные проекты благоустройства столичных улиц завершены.

На участке Садового кольца, ведущий от улицы Арбат до Долгоруковской улицы, были расширены тротуары и приведены в порядок фасады и дворы домов, а также боковые проезды и заезды. Общая площадь благоустроенного участка составила 25,8 га.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новый улучшенный участок Садового кольца теперь не узнать.

Озеленение Садового кольца является одним из ключевых моментов в осуществлении благоустройства Садового кольца. В рамках программы будет возрождение зеленых аллей вдоль всей магистрали. На Смоленской площади пятиметровые в ширину тротуары были расширены в два и более раз. На Новинском бульваре и Садово-Кудринской улице тротуары также были значительно расширены. На тротуарах ликвидирована парковка машин, но организованы дублеры с парковочными карманами.

Таким образом, ширина тротуаров на Садовом кольце после проведения благоустройства составляет в среднем 12,5 м. Пропускная способность тротуаров в результате благоустройства увеличилась более чем в три раза, а пропускная способность проезжей части не изменилась.
Вдоль проезжей части обычные светильники были заменены на энергоэффективные, а провода перенесены под землю. Троллейбусная контактная сеть была сохранена, а также приведены в порядок фасады восемьдесят зданий, выходящих на Садовое кольцо.

Для удобства жителей Москвы была унифицирована ширина проезжей части и количество полос движения машин: по пять в каждом направлении. Это позволило сохранить функцию Садового кольца как основной автомагистрали центра Москвы, нормализовать движение машин и устранить образование заторов в местах сужения проезжей части. Высвободившееся после унификации ширины проезжей части пространство, в результате, было использовано для расширения тротуаров и создания дополнительных рекреационных зон.

Провода, которые закрывали перспективу улиц, были перенесены под землю в специальную кабельную канализацию.

Было важно благоустроить самые востребованные пешеходами территории и видовые объекты: площадь у станции метро “Смоленская», территории на Новинском бульваре и Садовой-Кудринской улице. На каждой из этих площадок было организовано комфортное пространство с клумбами, уличной мебелью и качественным освещением.
Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора