Новости

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

10/10/2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве

По словам мэра Сергея Собянина, в столице идет строительство нового участка Северо-Восточной хорды. Он призван соединить между собой трассу М11 и Дмитровское шоссе. Об этом стало известно во время осмотра Сергеем Собяниным хода работ.

Как отмечает Сергей Собянин, в Москве приступили к строительству наиболее сложного участка Северо-Восточной хорды. Он состоит в основном из путепроводов, тоннелей и эстакад. Строительство панируют закончить в 2018 году.

Стоит сказать, что Северо-Восточная хорда, общей протяженностью около 30 километров, соединит между собой несколько округов Москвы. Она будет пролегать от Дмитровского шоссе до новой развязки на пересечении МКАД и трассы Вешняки-Люберцы.

«Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», — сказал Сергей Собянин.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.

Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:

• эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения;

• левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения;

• правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения;

• эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении;

• 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;

• железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

• мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.

Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит:

• соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе;

• более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда);

• улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора