Новости

Собянин: МЦК полностью интегрирована в систему городского общественного транспорта

27/10/2016
Собянин рассказал о развитии московского транспорта
Собянин рассказал о развитии московского транспорта

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, Третий пересадочный контур столичного метрополитена могут открыть уже через пять-шесть лет.

Третий пересадочный контур, как отметил мэр Собянин, это самый крупный на данный момент инфраструктурный проект Москвы. Благодаря его строительству появится возможность улучшить коммуникацию в центре города, а также строить новые радиальные линии метро.

Столичный градоначальник Собянин также отметил, что через пять-шесть лет планируется закончить основные строительные работы.

При этом строительство линии идет полным ходом. Так, в скором времени для пассажиров откроется первый участок контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

Также в Москве скоро запустят движение по новому участку Калининско-Солневской линии метро – от станции «Парк Победы» до «Раменок».

Мэр добавил, что МЦК, движение по которому открыли в сентябре, существенно помогает снизить нагрузку на метрополитен столицы. С момента открытия центральным кольцом воспользовались уже около 9 миллионов москвичей.

«И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», — подчеркнул градоначальник.

«Еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», — сказал мэр.

Как ранее сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы, для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около 2 тыс. новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора