Сергей Собянин проверил ход строительных работ автодорожного путепровода Киевского направления.
На этом отрезке сложное пересечение путей, часто скапливается много машин. Новый путепровод позволит увеличить пропускную способность в 5-6 раз, создаст условия для нормального движения машин.
Сергей Собянин рассказал о том, что в Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. За три года построили уже 6. Оставшиеся закончат в 2017 году.
Ранее Сергей Собянин сказал, что развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является приоритетным для властей Москвы. За последний год реализовано немало проектов и разработано много проектов для улучшения этой сферы.
Четыре путепровода в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» строятся в «новой» Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину 2017 г.
Существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить указанные проблемы.
Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.
В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Мэр Москвы, путепровод, Сергей Собянин, строительство, ЮАО