Во время инспекции строительных работ на новом участке Южной рокады столичный мэр Сергей Собянин рассказал, что в Москве за последние шесть лет было построено более пятисот километров новых дорог.
Как отметил Собянин, в Москве с 2011 помимо дорого построили также 160 искусственных сооружений, а также внеуличных переходов. В целом, это более 10 процентов дорожной сети столицы Мэр отметил, что это беспрецедентный для Москвы масштаб строительства и в будущем его темпы только будут наращивать.
Также Сергей Собянин добавил, что в ближайшие три года в Москве будет построено еще 350 километров новых дорог и 70 искусственных сооружений. В том числе, будет достроена Южная рокада, Северо-Западная и Северо-Восточные хорды, а также создание инфраструктуры в «новой» Москве.
Важнейшими объектами ввода станут: участки новых городских магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады; участки МКАД (реконструкция); улично-дорожная сеть Новой Москвы; улично-дорожная сеть для обслуживания новых городских районов, строящихся в рамках проектов реорганизации промзон («ЗИЛ» и др.); новые набережные Москвы-реки; автодорожные путепроводы на пересечении с железнодорожными путями.
Стоит отметить, что Южная рокада является одной из трех (наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами) поперечных магистралей, призванных улучшить транспортные связи в средней части города.
Ожидается, что строительство этих магистралей позволит снять избыточную нагрузку на улично-дорожную сеть центра Москвы, ТТК и МКАД, предоставив водителям более короткие, удобные и быстрые маршруты для поездок.
В частности, Южная рокада должна связать западные, юго-западные, южные и юго-восточные районы Москвы – от Рублево до Капотни.
От развязки МКАД с Рублево-Успенским шоссе до Варшавского шоссе трасса Южной рокады проходит по существующим городским улицам: Рублевскому и Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту.
Далее Южная рокада будет продлена до Пролетарского проспекта путем строительства новой автомобильной дороги.
Последний участок Южной рокады от пересечения с Пролетарским проспектом до выхода на МКАД будет сформирован за счет реконструкции и соединения существующих улиц Кантемировская и Борисовские Пруды.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: дороги, Москва, Мэр Москвы, Сергей Собянин, строительство, ЮАО