Новый стандарт обслуживания внедряется в кассы московского метрополитена. Соответствующая информация появилась на сайте мэра и правительства Москвы во вторник, 10 апреля.
Суть нововведения состоит в том, чтобы кассиры столичной подземки качественно, быстро и вежливо обслуживали пассажиров, а также умели регулировать конфликтные ситуации. Этому пункту на специально организованных курсах уделяется особое внимание.
«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро разработали в конце 2017 года, а с этого года кассиры изучают его на занятиях», — отметил заместитель градоначальника по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Он также добавил, что на данный момент обучение прошли около 1,5 тысячи сотрудников метро. Оставшиеся закончат курсы к приближающемуся Чемпионату мира по футболу.
Кроме того, граждане, обратившиеся за услугами в кассы московского метро, должны будут получить ответы на все интересующие вопросы. Сотрудники подземки, помимо качественного обслуживания, должны организовать свое рабочее пространство согласно методике 5S: сортировка проездных билетов, чистота на столах, соблюдение рабочих инструкций при общении с пассажирами и самосовершенствование.
Напомним, что на территории района Чертаново Центральное расположена одна станция метро – «Пражская».
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Читайте также: Трамвайный маршрут №16 начал работать в новом режиме
Метки: кассиры, метро, обслуживание, транспорт, Чертаново Центральное