Итоги работы за 2018 год на прошедшем заседании Совета депутатов подвела и. о. руководителя центра государственных услуг района Чертаново Центральное Оксана Белова.
— Самыми востребованными в минувшем году оказались услуги: оформление социальной карты москвича (более 15 тысяч обращений), оформление субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг (около 8 тысяч), миграционный учет иностранных граждан (более 6 тысяч), — рассказала Оксана Белова.
Она также отметила, что ежедневно в центр обращается более 700 москвичей и жителей района. Среднее время ожидания составляет три минуты, это соответствует общегородскому показателю.
— Статистика посещения нашего центра показывает, что ежегодно идет значительное увеличение обратившихся жителей. Конечно же, это связанно с тем, что мы постоянно увеличиваем количество предоставляемых услуг, — пояснила она.
Летом 2018 года для успешной реализации новых задач в центре был увеличен штат сотрудников. Все новички прошли обучение, которое включает очные и дистанционные курсы. Оксана Белова также рассказала, что в третьем-четвертом квартале этого года центр планирует переезд с Чертанова Южного, где сегодня расположен офис, на территорию района для удобства населения. Новое помещение будет находиться в торговом центре «Колумбус» у метро «Пражская».
Метки: депутаты, итоги, Мои документы, отчеты, совет депутатов, Центр госуслуг, центры госуслуг