Клиентские службы Главного управления Пенсионного фонда России № 8 по городу Москве и Московской области ждет реорганизация. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказал начальник ведомства Дмитрий Гулида.
Новый руководитель Главного управления ПФР № 8 сообщил, что две клиентские службы в тестовом режиме поменяют схему работы. Для того чтобы избавиться от очередей и оптимизировать работу, две главные задачи (прием и обработка обращений) разделят между сотрудниками. Таким образом, вместо одной клиентской службы фактически будут сформированы две.
Если проект реорганизации будет удачным – по такому принципу начнут работать все клиентские службы Южного округа.
Подробности реорганизации и комментарии начальника Главного управления ПФР № 8 Дмитрия Гулида читайте на сайте интернет-издания «Даниловский вестник».
Метки: Дмитрий Гулида, ПФР, реорганизация