Порядок оформления сделок купли-продажи недвижимости при помощи электронных подписей изменился. Теперь, чтобы использовать такую возможность, необходимо написать заявление в офисе «Мои документы». Обращаться нужно лично или через законного, а также подтвержденного нотариусом представителя. Об этом изданию «На Варшавке. Чертаново Центральное» сообщили в пресс-службе ведомства. Изменения вступили в силу во вторник, 13 августа.
Офисы «Мои документы» принимают заявления только на недвижимое имущество, зарегистрированное в Москве. Мера введена для защиты сделок от мошеннических действий. Оформить бумаги можно на любое количество объектов.
Многофункциональный центр района Чертаново Центральное находится по адресу: Россошанский проезд, дом 4Б.
Офисы «Мои документы» предоставляют услуги по экстерриториальному принципу.
Метки: госуслуги, Мои документы, сделки с недвижимостью, электронная подпись