Многие образовательные учреждения в связи с последними событиями уже перешли или только переходят на дистанционное обучение. Депутат Государственной думы РФ, заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД Любовь Духанина рассказала о преимуществах и недостатках такого формата преподавания.
В России ежегодно появляются новые образовательные онлайн-ресурсы. Многие студенты страны получают необходимые знания через вебинары, интернет-платформы, специальные курсы. Для детей тоже существуют разнообразные сервисы — такие, как Московская электронная школа и Российская электронная школа. Они бесплатные. Да и известные сайты «Фоксфорд» и «Учи.ру» с авторским уникальным содержанием сегодня также решили предоставлять свои материалы на безвозмездной основе. Но подобное разнообразие может сбить с толку.
«Какой ресурс лучше? Подходит ли он для достижения поставленных целей?» — такие вопросы могут возникнуть не только у учащихся, но и у педагогов.
Дистанционное обучение для некоторых пользователей может быть стрессовым, но есть большие шансы, считает Любовь Духанина, сделать переход для учителей, учеников и родителей максимально безболезненным.
«В ближайшее время мы подготовим обзор открытых образовательных ресурсов – как крупных, так и небольших «авторских» проектов, созданных энтузиастами», — сообщает парламентарий.
О том, какие еще меры будут предприняты экспертами проекта ОНФ «Равные возможности – детям» для упрощения процесса дистанционного обучения, читайте в материале на сайте газеты «Чертаново Южное».
Справка:
Любовь Духанина занимает должность депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва по Орехово-Борисовскому одномандатному избирательному округу № 203 города Москвы, куда входят районы Бирюлево Западное и Восточное, Орехово-Борисово Северное и Южное, Царицыно, Зябликово и Братеево.
Метки: госдума, дистанционное образование, карантин, Любовь Духанина