Почти на 60 % снизилось число продаж средств индивидуальной защиты в столичном метро. Эти данные приведены в сравнении с первым днем, когда ношение масок и перчаток стало обязательным.
«Это говорит о сознательности горожан, которые соблюдают предписанные меры профилактики и приходят в метро уже в маске и перчатках. Как медик, хочу еще раз отметить важность их одновременного ношения. Это позволяет усилить эффективность мер, принимаемых в городском транспорте для профилактики распространения коронавируса», — рассказывает Вера Жельвис, главный врач и начальник Медицинской службы столичной подземки.
В пресс-службе метрополитена отметили, что, несмотря на снижение продаж, объем предлагаемого товара продолжает увеличиваться.
Тенденция снижения продаж прослеживается ежедневно. Напоминаем, что в метро можно купить средства индивидуальной защиты на каждой станции — в кассах.
Фото: из архива редакции
Метки: коронавирус, Метро Москвы, метрополитен