За время пандемии в Москве было проведено больше 70 сетевых мероприятий для туристической отрасли. Аудитория этих событий составила почти 25 тысяч человек, сообщает заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», — сказала заммэра.
Отмечается, что комитет по туризму Москвы организовывал антикризисный интенсив на 5 дней и настраивал телемосты с другими городами-миллионниками. Кроме того, были запущены международное роуд-шоу и мероприятия по поддержке стартапов и новых туристических инструментов. Во время этих мероприятий обсуждались перспективы развития отрасли, новые источники роста и способы адаптации к меняющимся условиям.
Метки: Наталья Сергунина, путешествия, туристы