Первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг заняла Москва. Об этом рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина на портале mos.ru.
Эксперты оценивали качество государственных и местных услуг среди субъектов страны. Среди критериев оценки услуг Москвы были: полнота и актуальность информации; простота подачи заявок в электронном формате; получение сведений о статусе рассмотрения заявления; запись на прием в различные органы.
«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», — отметила Наталья Сергунина.
Москва заняла первое место за 2019 год. Городские услуги были оценены на 98,36 балла из 120 возможных. Второе место взяла Московская область (91,9 балла), и третье — Ростовская область (87,87 балла).
Метки: Наталья Сергунина, услуги и сервисы