Московский экспортный центр организует для столичных экспортеров 20 бизнес-миссий до конца этого года. Об этом рассказали на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
«Проведение бизнес-миссий в онлайн-формате позволит не останавливать работу даже в нынешних условиях. Компании из Москвы будут участвовать в международных переговорах и обсуждать экспортные контракты», — рассказывает заммэра Наталья Сергунина.
До конца 2020 года состоятся бизнес-миссии для компаний малого и среднего бизнеса Москвы в онлайн-режиме с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля и других стран. Предприниматели смогут презентовать свои товары и провести встречи с потенциальными покупателями из других государств.
Метки: бизнес, Наталья Сергунина