Эксперты рассказали о повышении эффективности работы ЖКХ после внедрения цифровых технологий. В столице произошла централизация оперативных служб — технологии внедрили в систему управления ЖКХ.
Так, вместо сотен диспетчерских пунктов в Москве были созданы единые диспетчерские службы (ЕДС). Специалисты могут отслеживать ситуацию в режиме онлайн и обрабатывать заявки от горожан гораздо быстрее. Об этом рассказала Вера Москвина, исполнительный директор Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы».
«Если раньше подача заявки и ее обработка занимали у горожан много времени, то сейчас все эти моменты устранены», — прокомментировала Москвина.
Она отметила, что технологии обеспечивают высокую безопасность и бесперебойную работу городских служб. Кроме того, внедрение ЕДС позволило снизить число крупных инцидентов на коммунальных сетях.
Метки: ЖКХ, цифровые технологии