Эксперты туристического рынка в ходе отчетного дня акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» в Москве определили 10 победителей. Свои проекты представили более 30 команд-финалистов. Такой информацией поделилась пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
По словам вице-мэра, сейчас есть колоссальный отложенный спрос на международные поездки. При этом люди привыкли к определенному уровню цифрового комфорта. И теперь туротрасли Москвы надо адаптироваться под спрос.
Наталья Сергунина подчеркнула, что организаторы и партнеры программы окажут поддержку 10 командам-победителям. Они помогут вывести проекты на рынок, протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и дойти до запуска продукта.
Метки: Наталья Сергунина, туризм