Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что экспортный каталог «Сделано в Москве» продолжает пополняться. Сейчас в него входят около 2,5 тысячи организаций, которые представляют более 5 тысяч товарных позиций.
В каталоге содержится информация об услугах и продукции экспортно ориентированных компаний Москвы на восьми языках. Он размещен на портале Московского экспортного центра (МЭЦ).
«Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям: научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», — рассказала Наталья Сергунина.
Отмечается, что с момента создания, 2018 года, каталог презентовали на 38 международных выставках. Его также передают зарубежным дистрибьюторам, торговым представительствам, международным торговым ассоциациям и объединениям.
Метки: Наталья Сергунина, экспортный каталог