Наличие платформы «Московской электронной школы» облегчило переход школ Москвы к интернет-обучению. Такое мнение выразил доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А.И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.
В условиях перехода на дистанционное образование педагоги и школьники Москвы получили заметное преимущество. Введенная пять лет назад цифровая платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) показала себя как работающий инструмент. Накопленные здесь учебные материалы и разработки помогли смягчить этот переход.
Следующим шагом развития МЭШ должно стать изменение системы в цифровую среду персонализированной организации обучения. Александр Уваров считает, что это поможет подрастающему поколению Москвы сознательно и продуктивно включаться в культуру XXI века.
Метки: МЭШ