Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что столица возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг.
Город набрал 87,81 балла. Второе и третье место в этом рейтинге заняла Московская и Тульская область.
Наталья Сергунина рассказала, что жители Москвы привыкли получать услуги онлайн. Потому что это удобно и быстро.
В прошлом году в столице запустили два сервиса — городской благотворительный сайт и платформу для поиска пропавших домашних животных, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Добавим, что в городе продолжат совершенствовать экосистему.
Метки: качество, Минэкономразвитие, Москва, Наталья Сергунина, официально, рейтинг, столица, электронные услуги