Новости

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

08/02/2021
Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу. Фото: Владимир Смоляков, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как специалисты Учебного центра «Мои документы» помогают столице.

За шесть лет работы этого центра разработано уже более 290 курсов для повышения квалификации сотрудников, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».

По словам вице-мэра Москвы, здесь специалисты обучаются не только предоставлению услуг, но и искусству общения с людьми, основам искреннего сервиса.

— Благодаря этим курсам, сотрудники «Моих документов» уже стали эталоном клиентоориентированности для жителей столицы, — рассказала Анастасия Ракова.

Вице-мэр Москвы отметила, что сотрудники учебного центра совместно с медучреждениями столицы разрабатывают стандарт работы администраторов поликник. Кроме того, стартовала реализация проекта «Персональный помощник» для пациентов с онкологическими заболеваниями.

Метки: , , , , , , , ,

Выбор редактора