Мэр Москвы Сергей Собянин 2 апреля предложил запустить бренд для столичных ярмарок. Об этом он сообщил в ходе осмотра фестивально-ярмарочной площадки на улице Профсоюзная.
— Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели. И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный, — подчеркнул Сергей Собянин.
Как рассказали на сайте газеты «Южные горизонты», жители Москвы смогут выбрать единый бренд для ярмарок столицы. Для горожан скоро организуют голосование на платформе «Активный гражданин».
Сергей Собянин добавил, что в дополнение к уже функционирующим в Москве 44 круглогодичным ярмаркам в 2021 году планируют открыть еще около 20 таких площадок.
Метки: «Активный гражданин», единый бренд, круглогодичные торговые точки, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки