Новости

Москвы запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

13/04/2021
Москвы запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Голосовой помощник начнет собирать жалобы пациентов на самочувствие по телефону перед приемом в поликлиниках. Пилотный проект запустили на площадках пяти поликлиник в Москве.

Как рассказали на сайте газеты «Южные горизонты», опрос можно пройти по телефону с помощью роботизированного голосового помощника. Он будет загружать информацию по жалобам на самочувствие в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему. Это позволит сэкономить время врача, он сможет больше внимания уделить осмотру пациента и общению с ним, а не заполнению бумаг.

Добавим, что ранее, в феврале 2021 года, запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который собирал жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса жители Москвы получают по SMS или через push-уведомление. Теперь это можно сделать и по телефону.

Метки: , , , , , , , ,

Выбор редактора