Голосовой помощник начнет собирать жалобы пациентов на самочувствие по телефону перед приемом в поликлиниках. Пилотный проект запустили на площадках пяти поликлиник в Москве.
Как рассказали на сайте газеты «Южные горизонты», опрос можно пройти по телефону с помощью роботизированного голосового помощника. Он будет загружать информацию по жалобам на самочувствие в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему. Это позволит сэкономить время врача, он сможет больше внимания уделить осмотру пациента и общению с ним, а не заполнению бумаг.
Добавим, что ранее, в феврале 2021 года, запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который собирал жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса жители Москвы получают по SMS или через push-уведомление. Теперь это можно сделать и по телефону.
Метки: анастасия ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа