Пресс-служба мэра и Правительства Москвы 13 апреля сообщила, что «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в столице. С начала 2021 специалисты приняли 1,1 миллиона звонков.
По номеру «112» можно обратиться в любой опасной ситуации, когда необходим вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь. Как отметили в пресс-службе мэра и Правительства столицы, информационное взаимодействие в Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что «Система-112» была создана в соответствии с указом президента Российской Федерации Владимира Путина от 28 декабря 2010 года. С этого момента специалисты Москвы в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают экстренные сообщения об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях.
Метки: «Система-112», заседание президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица