Политолог Олег Матвейчев рассказал об экономической эффективности поощрительной программы «Миллион призов #ПобедимCOVIDвместе». По его словам, инициатива универсальна и имеет свои плюсы как для пожилых людей, так и для представителей бизнеса.
—Во-первых, мы получаем необходимую степень вакцинации населения и, следовательно, популяционный иммунитет. Во-вторых, оказываем материальную поддержку пожилым людям и помогаем бизнесу, — прокомментировал Олег Матвейчев.
В связи с пандемией у компаний сложности, посещаемость упала. Благодаря акции, они получат новых клиентов, которые могут стать лояльными, остаться на более долгий срок.
— Компании-партеры подобраны удачно — продуктовые магазины, аптеки. Это то, что наиболее необходимо пенсионерам, — добавил политолог.
Напомним, что программу поощрения «Миллион призов #ПобедимCOVIDвместе» запустили для москвичей старше 60 лет, имеющих московский полис ОМС и сделавших первую прививку от коронавируса. Ее участники смогут получить подарочную карту или призовые баллы для покупок в партнерских магазинах, аптеках и кафе. Получить их можно как в пунктах вакцинации, так и на сайте проекта «Активный гражданин» после регистрации.
Метки: «Активный гражданин», «Московский транспорт», автобус, голосование, название